00:48 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
UPD. Встречаемся 19 августа в 18:30 на Автозаводской в центре зала. Ждем до 18.45, потом идем в ДК ЗИЛ.
Телефон мой в комментариях, если вдруг понадобится.

Тема поста:

Москвичи, хотите поиграть в настолочку по Трансформерам? =)
Это довольно весело и можно убивать друг друга. Это всегда весело. ;-)

изображение


А ТЕПЕРЬ, О ЧЕМ ВООБЩЕ РЕЧЬ


На недавно прошедшем в Петербурге Старконе группа энтузиастов в лице меня, Принцепс Амбера и Verit презентовали бета-версию разработанной нами настолки. Прошло, вроде, неплохо. (:
читать дальше

Diana Vert и Принцепс Амбера – разработчики и мастера.
Verit – дизайнер-оформитель.

запись создана: 13.08.2015 в 01:53

@темы: совместные проекты и предложения, оффлайн

Комментарии
2015-08-17 в 15:25 

Verit
a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
2015-08-20 в 16:28 

Verit
a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Антуан де Сен-Сосисон, хэййй мне сказали, что вы просили псдшник 8) там два - ботский и десовский, на основе самых средних персонажей (две стандартные атаки, три скилла). но вообще естественно горизонтальные линии можно двигать, если описание слишком большое или атак нужно больше. шрифт приложила.
yadi.sk/d/aNULk5qsiZL3b

2015-08-20 в 16:34 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
ищо можно нас привлекать по механике, если хочется какого-то персонажа добавить, если вдруг проблемы с балансом будут =D
мы успели только 16 сделать, но вообще круто было бы добавить еще разных из отовсюду)

2015-08-20 в 16:43 

Антуан де Сен-Сосисон
Сосиптикон
Verit, Diana Vert, *0* *0* *0*
спасипраймас!
я кину для лулзов если смастерю какой-нибудь раковый аддон на этой основе - вдруг чего потом можно будет ispolzovat

2015-08-20 в 16:45 

Антуан де Сен-Сосисон
Сосиптикон
Diana Vert, я хочу туда дэдлока дрифта аштрисусь но понимаю что он был бы актуален скорее в мтмте икспеншн-паке или даже нунизнаю

2015-08-20 в 16:54 

Verit
a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
да, я б тоже с радостью дополнял визуально если чо. а то все делалось ОЧЕНЬ дедлайново к тому же

удачи с:

2015-08-20 в 16:59 

Антуан де Сен-Сосисон
Сосиптикон
кстати я вдруг вспомнил что мы вчера проигнорили стену которая в тоненькая в один блок высотой

2015-08-20 в 17:05 

Verit
a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
надо было делать сильно жирней да бывает. мы как-то на одном из трайал ранов забыли что саундвейв (в сюжетке) вообще ДОЛЖЕН ДЕЙСТВОВАТЬ и типа пять ходов он стоял и тупил. впрочем на нем стоял гримлок, так что это оправдано

вообще я бы запили какую-нибудь сюжетку по лостлайту с его персонажами х)))))

2015-08-20 в 17:23 

Антуан де Сен-Сосисон
Сосиптикон
вы включаетесь в баре сверва и ничего не помните
ваши действия

2015-08-20 в 17:28 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Антуан де Сен-Сосисон,
йей фанатские аддоны! =DDD

я вдруг подумал, что дэдлока/дрифта можно на обе стороны прям генерить, удобно. =D

надо бы поиграть сюжеточку, жесткие боссы, отыгрыш, все дела)

2015-08-20 в 17:34 

Антуан де Сен-Сосисон
Сосиптикон
норм роботы против сг универса
где у доминуса амбуса борода поверх бороды

2015-08-20 в 17:39 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
СГ мы вообще оч хотели запилить, ну, Драуг рассказывал немножко) правда мультиверс

вы включаетесь в баре сверва и ничего не помните
ваши действия

в баре никого нет? БЕСПЛАТНЫЕ НАПИТКИ

2015-08-20 в 17:47 

Verit
a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
вы включаетесь в баре сверва и ничего не помните
ваши действия

нууу надо всех расспросить! =D

борода поверх бороды
=DDDDD

я хочу играть долгую сюжетку с кастомными персонажами .____.

2015-08-20 в 18:14 

Антуан де Сен-Сосисон
Сосиптикон
в баре никого нет? БЕСПЛАТНЫЕ НАПИТКИ бросок на попытку - попытка нажраться провалилась
что бы это значило? квест о разбавлении выпивки

я хочу играть долгую сюжетку с кастомными персонажами вот это будет уже риал днд когда первые полтора часа все придумывают суперсверхмощные абилки и эпические хистори своим персонажам

2015-08-20 в 20:07 

Принцепс Амбера
«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
Ооо. Я хочу придумывать сг и ролевую систему >< Не знаю, что больше... придумывать, но не откатывать или играть :-D

О, классический сюжет об амнезии в трактире.

2015-08-20 в 20:26 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Принцепс Амбера, так придумай гениальную систему и подари ее людям =D

чур мои родители умерли задолго до моего рождения

2015-08-20 в 20:34 

Принцепс Амбера
«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
Diana Vert, я сегодня думал об этом. Если писать норм систему, надо брать другую методику подсчета вероятностей успеха. С нашей оно не будет работать, она слишком чувствительна к переменам статов на единички. Будет сложно при составлении монстрятника писать челлендж-рейтинги, да и вообще высчитывать такие штуковины.
Но что, например, мешает брать всякие гурпсы для игры роботами? :)

это отчасти так? если брать сеттинг с роботами, кншн ><

2015-08-20 в 20:42 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Принцепс Амбера, не знаю, я не видел гурпсов для игр роботами. =D
мы же думали, что монстрятник это глубокая анальная боль лично мастера, и должны быть просто рекомендации по генерации на пати каждого левела.
ну хотя это надо статистически проверять все, блин =D

так, я лучше пойду узнаю, кто разбавил всю выпивку в баре!

2015-08-21 в 10:49 

Антуан де Сен-Сосисон
Сосиптикон
монстрятник это глубокая анальная боль лично мастера
но можно же комбинировать это с православными вещами
что если например взять мануал четверы днд и просто найти-заменить терминологию лол лол

2015-08-21 в 20:18 

Принцепс Амбера
«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
Эм, простите, я, кажется, немного увлекся. Любимая тема, все дела >_>
Вот, кстати, здравая мысль. Можно взять любую ролевую систему, нагенерить персонажей и сказать: «Ну, тип, мы все роботы». Это немножко отводит нас от очень интересного, но трудо- и времязатратного изобретения велосипеда. И еще надо заморочиться с хомрулями на тему трансформации и прочей лабуды, потому что я их не встречал. Ну, будет оч полезным дополнением ко всем системам, я думаю, от этого тоже есть своя польза.
<задрот mode on> На самом деле, если вот Ве хочет срочно поиграть по мтмте, мне кажется, этому сеттингу очень подходит какой-нибудь кортекс. Это файрфлаевская система. Она повествовательная и интуитивно понятная. Правда, в ней еще и сложно быть мастером, потому что очень большой разброс результатов. Надо много импровизировать, в общем.
В Кортексе используется система с пулом дайсов, когда набираешь кучу себе в руку в зависимости от статов и умений (всегда) и дайсов, которые логично бы добавить в сложившейся ситуации (имущество, история, сюжет) . В какой-то простой момент истории можно добровольно кинуть меньший дайс, если используешь какую-то свою отличительную черту, сохраняя, так называемое очко сюжета (ххы), которое можно использовать в более серьезной ситуации. Но игрок должен обговорить, как именно эта отличительная черта мешает персонажу. В ролебуке очень хорошие примеры, там явно люди писали не по памяти и понимающие в чем дело. Так как я давно читал, не очень хорошо помню ><
Например, ты играешь Рэтчета. У тебя высокий интеллект, потому что ты специалист, поэтому к броску на интеллект ты бросаешь д10. К тому же ты обладаешь навыком (медицина), поэтому при броске ремонта кого-нибудь добавляешь к своему пулу еще д8. У тебя высокая сила, потому что ты большой (д8), но не очень развиты социальные навыки (д4). Это статы, они довольно простенькие. И у тебя, допустим, есть специальная черта, которую мы назовем «Часовая бомба», он означает, что терпения у тебя не очень много. Она может давать бонус убедительности (д8), но в моменты, когда тебя раздражают, ты легко заводишься и можешь своим чарующим характером отталкивать от себя окружающих. Это создает проблемы. ПРОБЛЕМЫ. В какой-то из серьезных разговоров с кем-нибудь ты кидаешь вместо бонуса д8 своей специальной черты д4, а не д8, выкидываешь единичку (шанс выпадания на д4 единички довольно большой), раздражаешься и выкидываешь этого кого-то из медотсека, еще и пинка прописываешь. Можно даже не выкидывать, просто сюжетно испортить отношения, то есть так, чтобы это потом еще ёкнулось. Но взамен ты получаешь очко сюжета, которое можешь использовать в дальнейшем. Через некоторое время к тебе в медотсек лезет неведомая ебаная хуйня. Ты ее замечаешь и говоришь, что используешь это очко сюжета. Ну, допустим, обнаруживаешь рядом с собой бластер. Теперь ты можешь добавить к пулу боевого броска д6 за счет использованного на предмет «бластер» очка сюжета. Или плюнуть на бластер и достать комлинк, потому что толпой давить гада намного проще.
Но даже с бластером или толпой все равно можно огрести :) Не уверен, мне кажется, такой способ огребания очень импонирует мтмте ><
И еще в Кортексе очень милая система критмиссов. За каждую выкинутую единичку на дайсе мастер добавляет к сложности броска плюс один дайс и должен продумать, как это осложнит ситуацию. Ну как-то пример тоже нужен. Допустим, ты Джаз. Ты любишь чесать кулаки (д10) и язык (д8), но не особенно разбираешься, когда надо перестать (интеллектуальные броски д4). Джазз же спецоопс, насколько я помню? В общем, ты провалил какую-то миссию и уже видишь, как пальцы Праула любовно стискивают столешницу. И чтобы не получить столом по лицу, ты пытаешься оправдаться, то есть бросаешь бросок на социальщину. На одном из дайсиков единичка, так что мастер прибавляет к своему ответному броску (захочет ли Праул отпустить стол) еще один дайс (я не помню какой, к сожалению) и еще приписывает к параметрам стола пружинный механизм. Но, так как он очень добрый, дает тебе еще один шанс. И ты ухватываешься за него, кидаешь еще раз, но у тебя на дайсике снова единичка! Мастер добавляет к сложности еще дайсик и приписывает к статам стола еще ракетные двигатели. И вот, пролетая мимо шпиля Декагона с приварившимся к фейсплейту реактивным столом, Джазз неожиданно понимает, что был бы не против просто получить им по башке.
Но чем мне не нравится кортекс, там боевка одноходовая, считай. Я люблю эпичные схватки на десять часов игровой сессии. Но это тоже на любителя. Некоторым вот скучно.<задрот mode off>

2015-08-21 в 23:09 

Антуан де Сен-Сосисон
Сосиптикон
госпади праул/стол omg otp
воще вот я над этим подумал нимношк и прикинул что запил такого типа сеттинга-дополнения к игре белкового человека это путь наименьшего сопротивления - ну только в том случае конечно если будет шанс реал задрочиться в многочасовую ролевку где все играют осиков и осатанело бьют дайсами по столу
т е например если взять мануалы дынды и зашерстить там расы на скажем альтформы а классы на спецификации типа стантикон конструктикон инсектикон и проч и проч
при должной всратости можно даже оставить там аналоги ?????магии¿¿ чета типа лунная матрица лай мне силу прайма и всякие ништяки от религий типа поклонение праймасу и сатанение уникрону и может гдето в МАГЕЕ найти чтото что можно подстроить под трансформацию ну я низнаю
то же о монстрах - часть заменить на чтото типа хз чумные ржавоботы или чет такое а часть оставить типа УПС КВЕСТ НА ОРГАНИЧЕСКОЙ ПЛАНЕТЕ чето такое кароч
но да это предполагает что все дико отыгрывают своих комплексных персонажей и все знаковын личности могут влиять на сюжет только как неписи
ну это я короче просто так

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

'Till All Are Fun

главная